Tallanto или АНТИТРЕНИНГИ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Tallanto

CRM-система Tallanto - разработка программного обеспечения для учебных центров, реклама и маркетинг в сфере частных учебных центров.



АНТИТРЕНИНГИ

Антитренинги - это платформа для онлайн-обучения. Сервис помогает экспертам и компаниям в сфере онлайн обучения зарабатывать больше и быстрее.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Tallanto АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Tallanto АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk

Цены

Tallanto АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Tallanto АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Чтобы перечислить все возможности црм-системы Tallanto, времени не хватит!
Плюсы:
много встроенных отчетов, есть мобильное приложение и личный кабинет ученика, интеграция с Google Calendar, IP-телефонией, сайтом и эл. почтой
Минусы:
не обнаружены
В целом:
Мы полгода пользуемся программой и до сих пор продолжаем открывать для себя что-то новое! Это полноценная платформа для небольших и крупных учебных центров. В системе фиксируется все. За информацией удобно следить по имеющимся встроенным отчетам (поступление/списание финансов, расчет/оплата заработной платы, отчеты о поступлении новых учеников, отчет о доходах за конкретный период, анализ активности пользователей и т.д.). За полученный комфорт и оптимизацию готовы платить назначенную цену! Приятно наблюдать за тем, как улучшаются условия ведения бизнеса!
Отзыв для команды Антитренингов
Плюсы:
Нравится функционал, поддержка, частые обновления, быстрая работа
Минусы:
Всё нравится
В целом:
Добрый день. С радостью оставлю отзыв для команды Антитренингов! Я верю, что качество продукта определяется стоящими за ним людьми и те люди, с которыми мне довелось взаимодействовать, как и те, с которыми я общаюсь по рабочим вопросам в настоящее время, оставляют ощущение профессионализма и небезразличия к моим запросам и вопросам. Хочу сказать спасибо Денису из техподдержки за дельные советы и человеческое отношение. Отдельное спасибо всем программистам, я не знаю вас лично, но за 2 года я не заметил никаких багов и зависаний! Круто работают специалисты, которые придумывают удобный функционал, всё очень продумано. Если вы серьёзно подходите к процессу обучения, я очень рекомендую платформу Антитренинги!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tallanto antitreningi pyrus_servicedesk

Развертывание


Tallanto АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Tallanto

АНТИТРЕНИНГИ

Pyrus Service Desk