Супердоставка или Premium Bonus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Супердоставка

Супердоставка - программный комплекс для службы доставки, который оптимизирует все бизнес-процессы.



Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Супердоставка Premium Bonus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Супердоставка Premium Bonus Pyrus Service Desk

Цены

Супердоставка Premium Bonus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Супердоставка Premium Bonus Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Широкий функционал для доставки
Плюсы:
Платформа заточена для доставки. Широкий функционал - црм, сайт, приложения для клиентов и курьеров. Много инструментов для маркетинга. Удобное управление заказами и кухней. Часть функционала даже не используем, для нас он избыточный или не подходит. Ключевые процессы удалось закрыть
Минусы:
Часть процессов сложно адаптировать под себя, а доработки не всегда возможны или занимают много времени. Не очень удобная аналитика.
В целом:
Отличное решение для доставок.
Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
Плюсы:
Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
Минусы:
Пока не обнаружены.
В целом:
Буду пользоваться, всем рекомендую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
superdostavka premiumbonus pyrus_servicedesk

Развертывание


Супердоставка Premium Bonus Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Супердоставка

Premium Bonus

Pyrus Service Desk