Смартомато или YouTrack или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Смартомато

Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса: сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Смартомато YouTrack Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Смартомато YouTrack Pyrus Service Desk

Цены

Смартомато YouTrack Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Смартомато YouTrack Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Бесполезность созданная безвыходностью
    Плюсы:
    не выявил.
    Минусы:
    За две неделе попыток настройки платформы ,добиться желаемого результата не удалось. Берут предоплату за три месяца вперед ,аргументируют это необходимостью провести настройку ,мол будет выполнено работа определенным сотрудником ,который закрепляется за рестораном .Но суть появления этого сотрудника- это отправить на почту короткую инструкцию ,а дальше, а дальше делай все сам. Пиши в поддержку , жди ответов ( работаем с 10 до 17 часов, с выходными). Ответы неквалифицированные, начинаешь разбираться в вопросах не хуже мнимой поддержки смартомато. Каналов связи с предложенными интеграциями у смартомато нет. Вечна игра в испорченный телефон. Между рестораном / поддержкой смартомато / и разработчиком интеграции (яндекс,деливвери и т.п.). Конструктор сайта отвратительный , забудьте ,если вам надо поменять шрифты или что то подобное. Мобильное приложение, обещанное по тарифу , за 10 дней работы после оплаты услуг , я так и не увидел. Продолжать историю не буду. Общая картинка и так понятна. Нашел смартомато благодаря Poster. И от этого еще больше обидно.
    В целом:
    Итог. Отвратительное настроение ,бесполезно потраченное время и на текущий момент , мне не вернули деньги. Выводы делайте сами. Я в свою очередь категорически не рекомендую использовать данный сервис. Есть множество сервисов лучше , ищите и найдете ;)
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    smartomato youtrack pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Смартомато YouTrack Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Смартомато

    YouTrack

    Pyrus Service Desk