SmartNut или FreeScout . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SmartNut ИЛИ FreeScout. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за FreeScout - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SmartNut нет бесплатной версии, а у FreeScout пробного периода. Что касается интеграций - к SmartNut можно подключить 1 сервисов, а к FreeScout - 6.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!



Платформы

SmartNut FreeScout
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut FreeScout

Цены

SmartNut FreeScout
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut FreeScout
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
Приятно удивлён качеством
Плюсы:
Наличие хелпдеска для проекта - не только удобный и необходимый инструмент, но и признак серьезности и ответственности компании. Я искал подходяший вариант среди проприетарных продуктов, и был неожиданно приятно удивлен, что есть бесплатный вариант, да еще с мобильным приложением - который полностью удовлетворяет моим требованиям. Кастомизация и наличие дополнительных модулей, делают FreeScout, пожалуй одним из лучших вариантов.
Минусы:
Качественная система поддержки. Только хорошие впечатления
В целом:
Установить и настроить хелпдеск, с легкостью сможет специалист начального уровня (джуниор).
smartnut freescout

Интеграции


SmartNut

SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

FreeScout

FreeScout поддерживает интеграцию с 6 сервисами

Развертывание


SmartNut FreeScout
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

FreeScout