SmartNut или Deskero или YouTrack . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



Deskero

Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

SmartNut Deskero YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut Deskero YouTrack

Цены

SmartNut Deskero YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / 1 агент Бесплатно

  • Start Бесплатно

  • Grow Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Premium Бесплатно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    SmartNut Deskero YouTrack
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
    на 100% удовлетворяет нашим требованиям
    Плюсы:
    Для нашей компании важна коммуникация с клиентом, так как от этого непосредственно зависит прибыль. Deskero на 100% соответствует нашим требованиям. На высшем уровне продумано отслеживание активности клиентов, аналитика, шаблоны ответов.
    Минусы:
    Отсутствие интеграции с другими сервисами, такими как Битрикс24, 1С. Бесплатный тариф только для одного пользователя, то есть для решения бизнес-задач нужно платить.
    В целом:
    Стоящая црм-ка за свои деньги. Позволила наладить коммуникацию с клиентами.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    smartnut deskero youtrack

    Интеграции


    SmartNut

    SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

    Deskero

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    SmartNut Deskero YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SmartNut

    Deskero

    YouTrack