СКАТ или TaxiAdmin или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

СКАТ

СКАТ - это эффективные решения для такси. Автоматизация всех бизнес процессов такси.



TaxiAdmin

Программный комплекс для автоматизации всех бизнес процессов такси. Диспетчерская программа, приложения для водителей, приложения для вызова такси, VoIP телефония, смс и голосовое информирование.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

СКАТ TaxiAdmin Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

СКАТ TaxiAdmin Pyrus Service Desk

Цены

СКАТ TaxiAdmin Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

СКАТ TaxiAdmin Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
3/5
3/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Кидалово
Плюсы:
Ничего
Минусы:
Продают коробочную версию, а потом оказывается что все равно она их полностью и вас от нее просто отрубают и вы теряете деньги. Нас кинули
В целом:
Какое может быть впечатление от кидалово.Остерегайтесь этой конторы
Достойный продукт, не жалею, что выбрал именно его!
Плюсы:
нет ограничений по количеству диспетчеров, есть веб-версия и версия для Видновс, техподдержка по телефону.
Минусы:
нет "-"
В целом:
Познакомился с TaxiAdmin, еще когда стартовал бизнес такси, сейчас перешел на другой тарифный план с онлайн-формой заказа и брендированным приложением для смартфонов. С TaxiAdmin мы росли и развивались, и продолжаем улучшать качество сервиса, расширяем таксопарк. Достойный продукт, не жалею, что выбрал именно его!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
scat taxiadmin pyrus_servicedesk

Развертывание


СКАТ TaxiAdmin Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


СКАТ

TaxiAdmin

Pyrus Service Desk