Salesforce CRM или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

Salesforce CRM

Глобальная облачная платформа с сотнями инструментов автоматизации, управления, аналитики и т.д. В России малоизвестна, но с 2012 года признаётся CRM №1 в мире. Стоит дороже почти всех прочих.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Salesforce CRM Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Salesforce CRM Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

Salesforce CRM Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SalesforceIQ CRM Starter  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Unlimited  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Salesforce CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    С внедрением Salesforce CRM у нас не сложилось!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    слишком сложный продукт
    В целом:
    Для полноценной работы при внедрении с нуля без дополнительной доработки не обойтись. Потратили на «подгонку» много сил и времени. Ситуация усложняется тем, что привязка к платформе очень жесткая. Наши программисты изрядно повозились, но для эффективной работы все же приложенных усилий было недостаточно. С точки зрения бизнеса, Salesforce CRM – слишком сложный продукт! К счастью, сейчас доступны более простые, но при этом вполне функциональные решения.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    salesforce_crm pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    Salesforce CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Salesforce CRM

    Pyrus Service Desk

    YouTrack