RS.SCM или Logist Pro или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RS.SCM

Легко внедряемая и быстрая на старте система управления цепочками поставок создана для розницы и большого объема данных. Совместима со всеми торговыми ERP-решениями, не требует изменения учетной, складской или иных систем. Выстраивает прогноз, исходя из спроса, а не продаж.



Logist Pro

Прозрачная облачная TMS-система с большой базой перевозчиков комплексно решает задачи по управлению логистическими задачами предприятия, снижая загрузку транспортного отдела до 70%.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RS.SCM Logist Pro Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RS.SCM Logist Pro Pyrus Service Desk

Цены

RS.SCM Logist Pro Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RS.SCM Logist Pro Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
3/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Не так все легко и просто!
Плюсы:
интерфейс
Минусы:
нет бесплатного периода, сложно все устроено
В целом:
Плохо, что у этой системы нет бесплатного пробного периода. А то платишь деньги и получаешь «кота в мешке»! Я б, например, после более детального знакомства покупать столь сложный продукт не стал. Функций, не спорю, много. Но как в этом всем разобраться?! Как сделать так, чтоб все заработало? Не понятно. Уже замучил ребят из службы поддержки. Если и дальше не смогу разобраться, то подписку придется отменять.
Для перевозчика неудобно и дорого
Плюсы:
ничего
Минусы:
Фильтры никакие!!! Выбираем тип ТС и это все????вы смеетесь? зачем мне просматривать и отсеивать вручную загрузки на Газель 1,5 тонны, когда у меня фуры 20 тонн???? Разработчики, а вы вообще в курсе, что в грузовых перевозках есть много критериев для подбора транспорта???
В целом:
очередное подобие Ати, только за бОльшие для перевозчика деньги. Не рекомендую никому!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
rs_scm logist_pro pyrus_servicedesk

Развертывание


RS.SCM Logist Pro Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RS.SCM

Logist Pro

Pyrus Service Desk