RS.SCM или 1С:Касса или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RS.SCM

Легко внедряемая и быстрая на старте система управления цепочками поставок создана для розницы и большого объема данных. Совместима со всеми торговыми ERP-решениями, не требует изменения учетной, складской или иных систем. Выстраивает прогноз, исходя из спроса, а не продаж.



1С:Касса

«1С:Касса» – облачный сервис для торговли, услуг и общепита. Управление несколькими онлайн-кассами в одном месте, товароучет, склад и остатки, ЕГАИС 3.0, аналитика, РМК (рабочее место кассира).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RS.SCM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RS.SCM 1С:Касса Pyrus Service Desk

Цены

RS.SCM 1С:Касса Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RS.SCM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Не так все легко и просто!
Плюсы:
интерфейс
Минусы:
нет бесплатного периода, сложно все устроено
В целом:
Плохо, что у этой системы нет бесплатного пробного периода. А то платишь деньги и получаешь «кота в мешке»! Я б, например, после более детального знакомства покупать столь сложный продукт не стал. Функций, не спорю, много. Но как в этом всем разобраться?! Как сделать так, чтоб все заработало? Не понятно. Уже замучил ребят из службы поддержки. Если и дальше не смогу разобраться, то подписку придется отменять.
Нужна обязательная доработка! Причем срочно! Много важных моментов упущено!
Плюсы:
Действительно заносить товар и работать легко
Минусы:
НО! Касса пробивает чеки на нулевые остатки! А это очень важно! Нужно чтоб была функция, ограничивающая эту возможность. И еще очень существенный минус! На авансовый платеж не резервируется товар!! ТО есть можно продать одно и тоже два раза и более. Резервирование товара под аванс нужно обязательно!!
В целом:
Пока работать грамотно в ней невозможно
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
rs_scm 1c_kassa pyrus_servicedesk

Развертывание


RS.SCM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RS.SCM

1С:Касса

Pyrus Service Desk