RetailCRM или VirtualPOS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



VirtualPOS

CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RetailCRM VirtualPOS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM VirtualPOS Pyrus Service Desk

Цены

RetailCRM VirtualPOS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM VirtualPOS Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Ужасный сервис!
Плюсы:
нет таких
Минусы:
Постоянно случаются сбои (выдает в основном ошибку 502 Bad Gateway), о запланированных технических работах заранее не предупреждают. На выходных с саппортом связаться невозможно! Почему бы не сделать круглосуточную службу поддержки?!! Казалось бы, мелочь, а без этого нормально работать невозможно! Инструментов для работы практически нет – не хватает различных фильтров, развернутой аналитической информации и прочих полезностей.
В целом:
Пользоваться им неудобно. Продукт сырой! Нас хватило только недели на 3. Для ресторанного бизнеса VirtualPOS точно не подходи! От ПО отказались и не пожалели ни разу!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
retail_crm virtualpos pyrus_servicedesk

Развертывание


RetailCRM VirtualPOS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

VirtualPOS

Pyrus Service Desk