RetailCRM или i2crm или YouTrack . Сравнение функционала

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



i2crm

Мгновенная реакция на вопросы пользователей Instagram из CRM-системы поднимает уровень продаж и оптимизирует взаимодействие с соцсетью. Платформа интегрируется с retailCRM, amoCRM, «Битрикс24» и другими CRM при обращении в поддержку.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

RetailCRM i2crm YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM i2crm YouTrack

Цены

RetailCRM i2crm YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    RetailCRM i2crm YouTrack
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Отлично.
    Плюсы:
    Очень много плюсов!!!
    Минусы:
    Сложновато, но можно разобраться
    В целом:
    Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
    Удобство сервиса
    Плюсы:
    все сообщения, переписки в одном месте
    Минусы:
    не нашла
    В целом:
    Пробуем веб-мессенджер. Я не думала, что туда даже реакции на сторис будут приходить и комментарии под постами. при этом видно как с человеком взаимодействуют. То есть вся его активность и в комментариях, и в сторис, и в директе видна в одном месте. Это мега удобно, ничего не потеряется) Точно будем оставлять, потому что переписываться с клиентами снова через обычный инстаграм — это шаг назад.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    retail_crm i2crm youtrack

    Развертывание


    RetailCRM i2crm YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    RetailCRM

    i2crm

    YouTrack