REMDESK или Ордерино или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



Ордерино

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

REMDESK Ордерино Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK Ордерино Pyrus Service Desk

Цены

REMDESK Ордерино Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Оплата за сотрудника Бесплатно

  • Оплата за 10 сотрудников Бесплатно

  • Оплата за 30 сотрудников Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    REMDESK Ордерино Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    Подойдет не всем мастерским.
    Плюсы:
    есть бесплатный пробный период
    Минусы:
    слишком все масштабно
    В целом:
    Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
    работал с ними более 5 лет
    Плюсы:
    работает
    Минусы:
    нет поддержки, когда что то отваливается, достучаться не возможно - крайне не рекомендую.
    В целом:
    крайне не рекомендую.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remdesk orderino pyrus_servicedesk

    Развертывание


    REMDESK Ордерино Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    REMDESK

    Ордерино

    Pyrus Service Desk