REMDESK или ASC CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



ASC CRM

ASC CRM – это программа автоматизации сервисного центра и торговли с широкими и гибкими возможностями для бизнеса. Благодаря функционалу системы руководитель может четко видеть структуру предприятия. ASC CRM позволяет вам взять ситуацию под контроль и гарантировать бизнесу высокое качество сервиса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

REMDESK ASC CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK ASC CRM Pyrus Service Desk

Цены

REMDESK ASC CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

REMDESK ASC CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
Подойдет не всем мастерским.
Плюсы:
есть бесплатный пробный период
Минусы:
слишком все масштабно
В целом:
Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
remdesk asccrm pyrus_servicedesk

Развертывание


REMDESK ASC CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


REMDESK

ASC CRM

Pyrus Service Desk