Расклад или Умное ЖКХ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Расклад

Расклад — отраслевая CRM для строительной компании (застройщика, девелопера), решающая все задачи оцифровки и автоматизации маркетинга, продаж и управления.



Умное ЖКХ

Умное ЖКХ — цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг. Технологическая основа для создания единого стандарта сервиса, роста продаж и рентабельности управления жилым фондом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Расклад Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Расклад Умное ЖКХ Pyrus Service Desk

Цены

Расклад Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Расклад Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Расклад - лучшая CRM-система для строительной компании!
Плюсы:
гибкость, функциональность, стабильность, надежность
Минусы:
недешёвое удовольствие
В целом:
К выбору CRM-системы подошли основательно. Из всех отраслевых продуктов предпочтение отдали программе Расклад. ПО работает на платформе БИТРИКС24, которая хорошо известна нашим сотрудникам. Поэтому трудностей с внедрением и освоением функционала не возникло. Главный плюс ПО заключается в гибридной архитектуре - каждый модуль без особого труда подогнали под себя. Благодаря этому удалось полностью автоматизировать бизнес-процессы. Теперь у сотрудников меньше уходит времени на реализацию повседневных задач. Увеличились продажи, соответственно, и доход всей компании.
Довольны
Плюсы:
Платформа включает все нужные для нашей управляющей компании функции, работа в программе устроена просто для сотрудников, обучились за несколько часов. Объем заявок от жителей увеличился, но обработка занимает меньше времени, ничего не теряется и жалоб в Жилинспекцию стало заметно меньше. Также очень удобно рассылать уведомления, по отключениям и задолженностям.
Минусы:
Стоимость, на первый взгляд, выше, чем у подобных систем. Зато стоимость, указанная на сайте - конечная и понятная, без скрытых затрат, и при кажущейся похожести предложений, эта платформа за свои деньги дает намного больше, чем другие подобные решения.
В целом:
В целом сотрудничеством с командой довольны, есть персональный менеджер, вопросы техподдержки решаются быстро, платформа постоянно дополняется новыми функциями.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
rasklad umnoezhkh pyrus_servicedesk

Развертывание


Расклад Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Расклад

Умное ЖКХ

Pyrus Service Desk