Quick Resto или R-Keeper или YouTrack . Сравнение функционала

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



R-Keeper

R-Keeper - популярная профессиональная система управления рестораном, в которой собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Quick Resto R-Keeper YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto R-Keeper YouTrack

Цены

Quick Resto R-Keeper YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Quick Resto R-Keeper YouTrack
    Удобство
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    До сих пор под впечатлением
    Плюсы:
    Быстрее и качественнее отдаются заказы
    Минусы:
    Нет, официанты довольны
    В целом:
    Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
    ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    дозвониться до техподдержки не возможно, вопросы не решаются, менеджер по неделям не берет трубку, постоянные сложности с программой, каждый вопрос заканчивается привязкой к платному обучению
    В целом:
    отрицательно! не рекомендую
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    quick_resto r_keeper youtrack

    Интеграции


    Quick Resto

    Quick Resto поддерживает интеграцию с 3 сервисами

    R-Keeper

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    Quick Resto R-Keeper YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Quick Resto

    R-Keeper

    YouTrack