PROFITBASE или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

PROFITBASE

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Profitbase является резидентом Сколково.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

PROFITBASE Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

PROFITBASE Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

PROFITBASE Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    PROFITBASE Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Работаем с дня основания
    Плюсы:
    Мы - отраслевое digital-агентство для застройщиков и нам крайне важно закрывать все потребности клиентов в digital, в том числе предоставлять им удобные инструменты для показа актуального стока квартир на сайте, возможность интеграции его с CRM. В Profitbase для этого есть все необходимое: - удобная система обновления каталога - удобная система экспорта/импорта стока квартир на отраслевые агрегаторы - бесшовная интеграция с Amocrm и Битрикс 24 - возможность гибкой настройки сценариев бронирования квартир под клиента - возможность вывода акций и спецпредложений прямо в каталоге квартир - большое количество вариантов представления каталога. Наши клиенты с удовольствием используют продукты Profitbase потому что им не нужно с нуля разрабатывать функционал каталога с кучей вариантов представления для каждого нового ЖК. Отдел продаж клиента может работать с актуальным стоком квартир не покидая CRM. Для выгрузки квартир на отраслевые порталы не нужно пилить собственные выгрузки и поддерживать их в актуальном состоянии.
    Минусы:
    Смарт-каталог не всегда удобен при малоэтажной застройке, когда у клиента десятки домов с малым количеством квартир, но в принципе сквозной поиск по ЖК/микрорайону эту задачу решает.
    В целом:
    С Profitbase мы работаем с дня появления продукта на рынке. Всегда рекомендуем его нашим клиентам. Продукт активно развивается и своевременно закрывает все новые запросы наших клиентов. В прошлом году в пандемию они оперативно запустили личный кабинет покупателя, электронную регистрацию сделок.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    profitbase pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    PROFITBASE Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    PROFITBASE

    Pyrus Service Desk

    YouTrack