PROFITBASE или Хантфлоу или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

PROFITBASE

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Profitbase является резидентом Сколково.



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

PROFITBASE Хантфлоу Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

PROFITBASE Хантфлоу Pyrus Service Desk

Цены

PROFITBASE Хантфлоу Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

PROFITBASE Хантфлоу Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Работаем с дня основания
Плюсы:
Мы - отраслевое digital-агентство для застройщиков и нам крайне важно закрывать все потребности клиентов в digital, в том числе предоставлять им удобные инструменты для показа актуального стока квартир на сайте, возможность интеграции его с CRM. В Profitbase для этого есть все необходимое: - удобная система обновления каталога - удобная система экспорта/импорта стока квартир на отраслевые агрегаторы - бесшовная интеграция с Amocrm и Битрикс 24 - возможность гибкой настройки сценариев бронирования квартир под клиента - возможность вывода акций и спецпредложений прямо в каталоге квартир - большое количество вариантов представления каталога. Наши клиенты с удовольствием используют продукты Profitbase потому что им не нужно с нуля разрабатывать функционал каталога с кучей вариантов представления для каждого нового ЖК. Отдел продаж клиента может работать с актуальным стоком квартир не покидая CRM. Для выгрузки квартир на отраслевые порталы не нужно пилить собственные выгрузки и поддерживать их в актуальном состоянии.
Минусы:
Смарт-каталог не всегда удобен при малоэтажной застройке, когда у клиента десятки домов с малым количеством квартир, но в принципе сквозной поиск по ЖК/микрорайону эту задачу решает.
В целом:
С Profitbase мы работаем с дня появления продукта на рынке. Всегда рекомендуем его нашим клиентам. Продукт активно развивается и своевременно закрывает все новые запросы наших клиентов. В прошлом году в пандемию они оперативно запустили личный кабинет покупателя, электронную регистрацию сделок.
Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
Плюсы:
Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
Минусы:
1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
В целом:
Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
profitbase huntflow pyrus_servicedesk

Развертывание


PROFITBASE Хантфлоу Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


PROFITBASE

Хантфлоу

Pyrus Service Desk