Poster или Premium Bonus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Poster

Poster — это POS-система, которая решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.



Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Poster Premium Bonus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Poster Premium Bonus Pyrus Service Desk

Цены

Poster Premium Bonus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Mini  -  24 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  44 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Pro  -  64 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Poster Premium Bonus Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Отличный сервис по автоматизации кафе
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс и админ панель
    Минусы:
    Минусов мало и они не существенны
    В целом:
    Хороший продукт, пользуемся уже давно
    Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
    Плюсы:
    Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
    Минусы:
    Пока не обнаружены.
    В целом:
    Буду пользоваться, всем рекомендую.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    poster premiumbonus pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Poster Premium Bonus Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Poster

    Premium Bonus

    Pyrus Service Desk