PMS Cloud или Shelter PMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

PMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система, которая позволяет легко продавать номера и автоматизировать управление гостиницей



Shelter PMS

Shelter PMS представляет собой единую платформу для всех служб отеля или курорта, которая взаимодействует со всеми точками продаж, будь то ресторан, СПА, прокат инвентаря или медицина, а также с каналами продаж онлайн дистрибуции.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

PMS Cloud Shelter PMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

PMS Cloud Shelter PMS Pyrus Service Desk

Цены

PMS Cloud Shelter PMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 30 номеров Бесплатно

  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    PMS Cloud Shelter PMS Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Неужели сложно было сделать бесплатный пробный период?!
    Плюсы:
    не успели понять
    Минусы:
    нет бесплатной версии
    В целом:
    Пытались познакомиться с данной системой в 2015 году, однако, дальше изучения презентации дело не пошло. Плохо, что нет бесплатной версии, хотя функционал и показался простым, но чтобы понять, подходит ли для нашей организации ПО, должен быть хоть небольшой тестовый бесплатный период.
    Shelter PMS стоит своих денег!
    Плюсы:
    Современный инструмент для улучшения отельного бизнеса.
    Минусы:
    О цене смогли узнать только после оформления заявки, на сайте компании цены не прописаны.
    В целом:
    В нашем отеле программа Shelter PMS отлично “прижилась”! С первых же дней после внедрения ощутили на себе все преимущества! Постепенно вырос показатель продаж, сократились операционные затраты, повысилось качество работы персонала. Наши постоянные клиенты высоко оценили данное нововведение. Особенно гостям понравилось приложение Online-горничные и Мобильный консьерж. В ближайшее время планируем запустить программу лояльности и еще больше порадовать наших клиентов. Благо, все это позволяет реализовать платформа от компании Shelter.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    pms_cloud shelter pyrus_servicedesk

    Развертывание


    PMS Cloud Shelter PMS Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    PMS Cloud

    Shelter PMS

    Pyrus Service Desk