ПланФикс или Perfect CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ПланФикс

Позиционируется как система управления для бизнеса, фрилансеров и некоммерческих организаций. Есть все стандартные возможности CRM, причём почти всё можно настроить «под себя». Работает на iOS, Android и Windows.



Perfect CRM

Система автоматизации типографии, клиентская база, полиграфический калькулятор, калькуляция стоимости нанесения и брендирования, сувенирной продукции, технологические карты для офсета, планировщик задач и производства, бонусов от маржи, логистика



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПланФикс Perfect CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПланФикс Perfect CRM Pyrus Service Desk

Цены

ПланФикс Perfect CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФЕССИОНАЛ  -  2 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БИЗНЕС  -  4 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРПОРАЦИЯ  -  6 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ПланФикс Perfect CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Недовольны поддежкой
    Плюсы:
    У нас нет пока специалиста по настройке, поэтому оценить сложно. Пока бардак в задачах, систему не наладили. Возможно при качественной настройке вылезли бы недочеты.
    Минусы:
    Поддержка очень низкого качества, в 90% обращением недовольны. Описываем проблему со скринами, детально, и просим конкретной помощи. На это отвечают очевидными шаблонами, затем после нескольких переписок дают ссылку на общий материал, который уже читали, но проблему это не решило. Например, в фильтре по условию не должны отображаться задачи с определённым статусом, но они всё равно отображаются. Со кринами настроек, где видна логика фильтра и доп. описаним просим конкретно помощи, на что получаем такой ответ «В логике фильтра расставьте пожалуйста скобки и проверьте после этого». Я уточняю, что мои попытки закончились неудачей и прошу конкретно расставить скобки: http://joxi.ru/ZrJPPwYHn18ng2 и дальше переписка ещё на несколько дней растянулась! Она упорно не хотела указать на проблему, когда я начала указывать ей на это, тогда только получала реальную помощь. Так очень часто меня консультируют в ПланФикс! Сегодня тоже прикол — при оплате сумма в рублях не совпала с той, которую сняли фактически. Отправили им в поддержку скрины их сообщения и со Сбера. Из поддержки эта же самая Олеся, выделив место в иностранной валюте на обоих скринах, сообщила, что «Как же! Вот ведь указано что одна и та же сумма снята», а рубли как будто не заметила... До сих пор веду переписки, смысл такой, что уточняйте у банка, а у нас всё верно). И ни тебе извинений, и ни обещаний передать компетентным лицам информацию... Ничего.
    В целом:
    Недовольна, бесит поддержка пока очень сильно. Я за постоянно разных консультантов, так хотя бы есть вероятность получить качественную консультацию. Думаю рассмотреть другие сервисы, насколько недовольна.
    Perfect CRM - эффективное и современное программное решение!
    Плюсы:
    За неинтересные нам модули мы не платим.
    Минусы:
    Не выявлены.
    В целом:
    Помимо всех преимуществ, о которых тут скажут другие, мне Perfect CRM приглянулась тем, что ее стоимость не зависит от количества пользователей. От предыдущей системы пришлось отказаться, так как после увеличения штата нужно было внести оплату за дополнительные доступы. Рациональнее было заключить договор с Perfect CRM, что мы и сделали. Выгода заключается еще в том, что на предварительном этапе с менеджером компании обозначили важные для нас функции, стоимость которых и вошла в итоговую сумму.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    planfix perfect_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ПланФикс Perfect CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПланФикс

    Perfect CRM

    Pyrus Service Desk