Perfect CRM или Yolka.TMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Perfect CRM

Система автоматизации типографии, клиентская база, полиграфический калькулятор, калькуляция стоимости нанесения и брендирования, сувенирной продукции, технологические карты для офсета, планировщик задач и производства, бонусов от маржи, логистика



Yolka.TMS

Облачное решение для комплексного управления перевозками и запасами. Это единый центр управления с возможностью бесшовной интеграции с вашей учетной системой, складом и транспортными компаниями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Perfect CRM Yolka.TMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Perfect CRM Yolka.TMS Pyrus Service Desk

Цены

Perfect CRM Yolka.TMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Perfect CRM Yolka.TMS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Perfect CRM - эффективное и современное программное решение!
Плюсы:
За неинтересные нам модули мы не платим.
Минусы:
Не выявлены.
В целом:
Помимо всех преимуществ, о которых тут скажут другие, мне Perfect CRM приглянулась тем, что ее стоимость не зависит от количества пользователей. От предыдущей системы пришлось отказаться, так как после увеличения штата нужно было внести оплату за дополнительные доступы. Рациональнее было заключить договор с Perfect CRM, что мы и сделали. Выгода заключается еще в том, что на предварительном этапе с менеджером компании обозначили важные для нас функции, стоимость которых и вошла в итоговую сумму.
Отличная система для управления транспортом
Плюсы:
Сегодня есть много вариантов TMS-решений, но мы остановились на компании Yolka. Разработчик предлагает современный облачный продукт, оперативное внедрение, обучение персонала и качественное техническое обслуживание.
Минусы:
Прошедший год показал, что выбор мы сделали верный!
В целом:
Грамотная автоматизация транспортной логистики и грузоперевозок - залог успеха! Облачное решение Yolka.TMS используем больше года. Внедрение этого инструмента принесло нам 8% экономии. За счет чего? За счет автоматизации и прозрачности всех процессов, консолидации нагрузки, оптимизации маршрутов, благодаря правильному аудиту и прочим факторам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
perfect_crm yolka_tms pyrus_servicedesk

Развертывание


Perfect CRM Yolka.TMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Perfect CRM

Yolka.TMS

Pyrus Service Desk