Perfect CRM или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Perfect CRM

Система автоматизации типографии, клиентская база, полиграфический калькулятор, калькуляция стоимости нанесения и брендирования, сувенирной продукции, технологические карты для офсета, планировщик задач и производства, бонусов от маржи, логистика



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Perfect CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Perfect CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

Perfect CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Perfect CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Perfect CRM - эффективное и современное программное решение!
Плюсы:
За неинтересные нам модули мы не платим.
Минусы:
Не выявлены.
В целом:
Помимо всех преимуществ, о которых тут скажут другие, мне Perfect CRM приглянулась тем, что ее стоимость не зависит от количества пользователей. От предыдущей системы пришлось отказаться, так как после увеличения штата нужно было внести оплату за дополнительные доступы. Рациональнее было заключить договор с Perfect CRM, что мы и сделали. Выгода заключается еще в том, что на предварительном этапе с менеджером компании обозначили важные для нас функции, стоимость которых и вошла в итоговую сумму.
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
perfect_crm tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Perfect CRM Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Perfect CRM

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk