ПАРУС или Pyrus Service Desk или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

ПАРУС

Решения, с помощью которых можно автоматизировать любые процессы в области финансово-хозяйственной деятельности, управления НИОКР и производством.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

ПАРУС Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПАРУС Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

ПАРУС Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ПАРУС Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая система
Плюсы:
Наша компания занимается оптовой торговлей, и мы вынуждены были облегчить рутинную работу, сделав её более автоматизированной. С этой задачей справилась CRM система Парус. Внедрив продукт в рабочий процесс, мы значительно сократили затраты на закупки, но в то же время повысили продажи, благодаря структурированному учёту финансов и остатков склада.
Минусы:
Могу рекомендовать, так как минусов не обнаружил.
В целом:
Также могу отметить, что управлять рабочим процессом стало гораздо проще, так как все данные находятся в одном месте. Менеджер, отвечающий за выполнение поставленных задач, может контролировать их движение, и в случае чего делегировать обязанности. Это помогло нам соблюдать сроки по заказам и отгрузкам. На данный момент мы только осваиваем систему, но однозначно, внедрение было правильным решением.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
parus pyrus_servicedesk 1c_wms

Развертывание


ПАРУС Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ПАРУС

Pyrus Service Desk

1С:WMS Логистика. Управление складом