ПАРУС или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ПАРУС ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 10 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ПАРУС нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к ПАРУС можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

ПАРУС

Решения, с помощью которых можно автоматизировать любые процессы в области финансово-хозяйственной деятельности, управления НИОКР и производством.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПАРУС Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПАРУС Pyrus Service Desk

Цены

ПАРУС Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ПАРУС Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая система
Плюсы:
Наша компания занимается оптовой торговлей, и мы вынуждены были облегчить рутинную работу, сделав её более автоматизированной. С этой задачей справилась CRM система Парус. Внедрив продукт в рабочий процесс, мы значительно сократили затраты на закупки, но в то же время повысили продажи, благодаря структурированному учёту финансов и остатков склада.
Минусы:
Могу рекомендовать, так как минусов не обнаружил.
В целом:
Также могу отметить, что управлять рабочим процессом стало гораздо проще, так как все данные находятся в одном месте. Менеджер, отвечающий за выполнение поставленных задач, может контролировать их движение, и в случае чего делегировать обязанности. Это помогло нам соблюдать сроки по заказам и отгрузкам. На данный момент мы только осваиваем систему, но однозначно, внедрение было правильным решением.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
parus pyrus_servicedesk

Развертывание


ПАРУС Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ПАРУС

Pyrus Service Desk