ПАРУС или Галактика или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ПАРУС

Решения, с помощью которых можно автоматизировать любые процессы в области финансово-хозяйственной деятельности, управления НИОКР и производством.



Галактика

Система обладает высокой производительностью, широкими функциональными возможностями, отличными интеграционными свойствами и обеспечивает сотрудников предприятия достоверной информацией для принятия эффективных решений.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПАРУС Галактика Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПАРУС Галактика Pyrus Service Desk

Цены

ПАРУС Галактика Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ПАРУС Галактика Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая система
Плюсы:
Наша компания занимается оптовой торговлей, и мы вынуждены были облегчить рутинную работу, сделав её более автоматизированной. С этой задачей справилась CRM система Парус. Внедрив продукт в рабочий процесс, мы значительно сократили затраты на закупки, но в то же время повысили продажи, благодаря структурированному учёту финансов и остатков склада.
Минусы:
Могу рекомендовать, так как минусов не обнаружил.
В целом:
Также могу отметить, что управлять рабочим процессом стало гораздо проще, так как все данные находятся в одном месте. Менеджер, отвечающий за выполнение поставленных задач, может контролировать их движение, и в случае чего делегировать обязанности. Это помогло нам соблюдать сроки по заказам и отгрузкам. На данный момент мы только осваиваем систему, но однозначно, внедрение было правильным решением.
Помогла вывести бизнес на более высокий уровень
Плюсы:
Модулей предлагается много, и благодаря этому можно подобрать под свои нужды. Все они настраиваются, и максимально адаптируются под сферу деятельности. Теперь у нас не возникает путаницы с отчётами, мы без труда распоряжаемся финансами без потерь, и полностью контролируем производство и персонал. Перечень преимуществ велик, и все они не только облегчают рабочий процесс, но и позволяют вывести бизнес на более качественный уровень. Кстати, есть обучающие материалы, которые помогают в освоении, а если дополнительно возникают вопросы, всегда можно связаться с поддержкой – помогут.
Минусы:
Минусов пока не обнаружил
В целом:
Отличный отечественный продукт, который решает основные задачи нашего бизнеса. Благодаря системе мы смогли собрать всю важную, рабочую информацию в единой базе, и имеем быстрый доступ к ней, в случае необходимости.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
parus galaktika pyrus_servicedesk

Развертывание


ПАРУС Галактика Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ПАРУС

Галактика

Pyrus Service Desk