Отмечалка или Roboseller или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Отмечалка

Онлайн сервис, который предназначен для максимального упрощения работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д.



Roboseller

CRM-система для спортивных школ и учебных центров. Ведет учет клиентов и абонементов, контролирует работу персонала, посещаемость, платежи, формирует расписание, отчеты, SMS- и WhatsApp-рассылки. Управление и продажи в одной CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Отмечалка Roboseller Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отмечалка Roboseller Pyrus Service Desk

Цены

Отмечалка Roboseller Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • МИКРО  -  11 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БАЗОВЫЙ  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • СРЕДНИЙ  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Отмечалка Roboseller Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Очень надежная и удобная crm система!
    Плюсы:
    Работаем с «Отмечалочкой»2 года Хотим выразить огромную благодарность- одна из лучших программ для обслуживания в сфере сервиса !Данная программа позволяет полностью Контролировать всю базу клиентов,отслеживать все показатели !Также очень удобно вести всю отчетность !
    Минусы:
    Не выявлено
    В целом:
    Благодарим ,что даже в связи со сложившейся ситуацией мы продолжали работу ,не смотря на то,что не могли произвести оплату из России и ребята пошли нам на встречу ,дали 3 месяца аванс! Благодарим за плодотворную работу
    Система с широкими возможностями!
    Плюсы:
    Быстрое внедрение (всего 1 день): систему не нужно устанавливать - хранится в облаке. Программой легко и удобно пользоваться.
    Минусы:
    Бесплатный тариф всего 10 дней.
    В целом:
    Эффективное управление организацией невозможно без систематизации данных и быстрого доступа к информации. Возможности Roboseller позволяют нам вести учет и обрабатывать запросы более 400 учеников академии, а также контролировать работу 50 сотрудников. Благодаря использованию CRM нам также удалось сократить затраты на персонал и не «раздувать» штат менеджеров и администраторов, так как большую часть рутинной работы взяла на себя система.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    otmechalka roboseller pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Отмечалка Roboseller Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Отмечалка

    Roboseller

    Pyrus Service Desk