Отмечалка или 2Курс CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Отмечалка

Онлайн сервис, который предназначен для максимального упрощения работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д.



2Курс CRM

2Курс - CRM для школ, учебных и детских центров. Очень понятная и простая система управления: ученики, расписание, записи, учет посещений и оплат, журнал, финансы, расчет зарплаты, рассылки смс и емейл и многое другое. Кабинет ученика и преподавателя, онлайн-уроки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Отмечалка 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отмечалка 2Курс CRM Pyrus Service Desk

Цены

Отмечалка 2Курс CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • МИКРО  -  11 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БАЗОВЫЙ  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • СРЕДНИЙ  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Отмечалка 2Курс CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Очень надежная и удобная crm система!
    Плюсы:
    Работаем с «Отмечалочкой»2 года Хотим выразить огромную благодарность- одна из лучших программ для обслуживания в сфере сервиса !Данная программа позволяет полностью Контролировать всю базу клиентов,отслеживать все показатели !Также очень удобно вести всю отчетность !
    Минусы:
    Не выявлено
    В целом:
    Благодарим ,что даже в связи со сложившейся ситуацией мы продолжали работу ,не смотря на то,что не могли произвести оплату из России и ребята пошли нам на встречу ,дали 3 месяца аванс! Благодарим за плодотворную работу
    Действительно крутая штука! Пользуюсь 3 месяца и выдыхаю..
    Плюсы:
    Раньше сидел на таблицах, но в какой-то момент понял, что много что теряю, не могу анализировать, трачу кучу времени. Здесь я прозрел и увидел как все можно было просто делать. Заношу ученика, записываю в расписание, заношу оплату - все, дальше я всегда вижу актуальную информацию. Очень просто и ничего не теряется. Спасибо ребятам за крутой сервис для управления школой!
    Минусы:
    Я доволен всем
    В целом:
    Оно того стоит! Раньше якобы экономил 1000р в месяц, вел учет в таблицах, а сейчас освободил где-то час-два в день и поднял продажи в 2 раза!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    otmechalka 2kurs pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Отмечалка 2Курс CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Отмечалка

    2Курс CRM

    Pyrus Service Desk