Отеликс или PMS Cloud или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Отеликс

CRM-система для гостиниц. Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей.



PMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система, которая позволяет легко продавать номера и автоматизировать управление гостиницей



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Отеликс PMS Cloud Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отеликс PMS Cloud Pyrus Service Desk

Цены

Отеликс PMS Cloud Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 30 номеров Бесплатно

  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Отеликс PMS Cloud Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Очень удобно
    Плюсы:
    Просто и удобно. Администраторы быстро научились и не пищали, как ранее... когда пытались внедрить другие системы
    Минусы:
    Очень много настроек, сам пытался разобраться несколько дней. Потом оказалось что разработчик бесплатно настраивает систему под отель. Настроили за один день, а я долго мучался... Ну и цены хотелось бы поменьше и интеграцию с 1С бухгалтерия
    В целом:
    В целом мне все понравилось, пользуемся. И что интересно, постоянно узнаем о каких то новых фишках. Что то нам подходит, что то нет, но нам нравится
    Неужели сложно было сделать бесплатный пробный период?!
    Плюсы:
    не успели понять
    Минусы:
    нет бесплатной версии
    В целом:
    Пытались познакомиться с данной системой в 2015 году, однако, дальше изучения презентации дело не пошло. Плохо, что нет бесплатной версии, хотя функционал и показался простым, но чтобы понять, подходит ли для нашей организации ПО, должен быть хоть небольшой тестовый бесплатный период.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    otelix pms_cloud pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Отеликс PMS Cloud Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Отеликс

    PMS Cloud

    Pyrus Service Desk