OTC-CRM или Ордерино или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

OTC-CRM

OTC-CRM - полный набор инструментов, которые автоматизируют поиск клиентов и контроль над сроками, приводят в порядок тендерные продажи и повышают шансы на победу в тендерах.



Ордерино

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

OTC-CRM Ордерино Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

OTC-CRM Ордерино Pyrus Service Desk

Цены

OTC-CRM Ордерино Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Оплата за сотрудника Бесплатно

  • Оплата за 10 сотрудников Бесплатно

  • Оплата за 30 сотрудников Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    OTC-CRM Ордерино Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    3/5
    5/5
    3/5
    3/5
    5/5
    3/5
    3/5
    5/5
    Это программа для впаривания, а не для работы
    Плюсы:
    нет таких
    Минусы:
    С меня списали 8000 рублей за это ПО, фактически без моего согласия, прикрываясь договором офферты
    В целом:
    Минус 8000 вам в карму
    работал с ними более 5 лет
    Плюсы:
    работает
    Минусы:
    нет поддержки, когда что то отваливается, достучаться не возможно - крайне не рекомендую.
    В целом:
    крайне не рекомендую.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    otc_crm orderino pyrus_servicedesk

    Развертывание


    OTC-CRM Ордерино Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    OTC-CRM

    Ордерино

    Pyrus Service Desk