Newhotel Cloud PMS или АСУ Эдельвейс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Newhotel Cloud PMS

Облачная PMS система управления отелем Newhotel Cloud PMS, очень простая в использовании и доступная с любого web-браузера, обеспечивает самые доскональные механизмы контроля и управления для любого отеля или курорта, независимо от его размеров.



АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Newhotel Cloud PMS АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Newhotel Cloud PMS АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk

Цены

Newhotel Cloud PMS АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Newhotel Cloud PMS АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Оттолкнула непрозрачность условий!
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
Нет фиксированной стоимости
В целом:
Судя по описанию, функционал у данной системы хороший, но из-за того, что его нельзя протестировать бесплатно в реальных условиях, а стоимость не указана (рассчитывается менеджером компании в процессе составления соглашения), так и не решились внедрить у себя Newhotel Cloud PMS. Нашли продукт с более прозрачными условиями сотрудничества.
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
newhotel edelink pyrus_servicedesk

Развертывание


Newhotel Cloud PMS АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Newhotel Cloud PMS

АСУ Эдельвейс

Pyrus Service Desk