NetSuite или RetailCRM ERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NetSuite

NetSuite — это единый онлайн-комплекс для управления бизнесом, включающий планирование ресурсов предприятия (ERP), управление финансовыми вопросами, взаимодействием с клиентами (CRM) и электронной коммерцией.



RetailCRM ERP

retailCRM — омниканальный сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NetSuite RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NetSuite RetailCRM ERP Pyrus Service Desk

Цены

NetSuite RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

NetSuite RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
netsuite retailcrm_erp pyrus_servicedesk

Развертывание


NetSuite RetailCRM ERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


NetSuite

RetailCRM ERP

Pyrus Service Desk