NetHunt CRM или WS. Таксопарк или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



WS. Таксопарк

«WS. Таксопарк» - программа для учёта автомобилей, водителей, договоров, финансов в простой и удобной программе. Расчёт заработной платы, интеграция с Яндекс такси и Сити мобил. Учёт ТО, страховок, формирование путевых листов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NetHunt CRM WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NetHunt CRM WS. Таксопарк Pyrus Service Desk

Цены

NetHunt CRM WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    NetHunt CRM WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Хорошая программа.
    Плюсы:
    Лицензия бессрочная. Первые 12 месяцев техническая поддержка будет стоить 0 руб. Много интеграций. Очень простой и понятный интерфейс. Вести фин.учет теперь не сложно.
    Минусы:
    Я не заметил, существенного ничего нет.
    В целом:
    Решил много задач одним “выстрелом”: задачу по расчету прибыльности автомобилей, проведению взаиморасчетов с собственниками авто, учету ТО, учету простоя, страховок, даже осуществляется рассылка смс-уведомлений. Все это на одном движке, установка которого заняла всего 2 часа. Уже с первого дня всё стало работать на автомате. Все работает.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    nethunt wfsys_taxifleet pyrus_servicedesk

    Развертывание


    NetHunt CRM WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    NetHunt CRM

    WS. Таксопарк

    Pyrus Service Desk