Naumen Contact Center или Оки-Токи . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen Contact Center ИЛИ Оки-Токи. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Оки-Токи - на 11 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Contact Center нет пробного периода. Что касается интеграций - к Naumen Contact Center можно подключить 0 сервисов, а к Оки-Токи - 44.

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.



Платформы

Naumen Contact Center Оки-Токи
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Contact Center Оки-Токи

Цены

Naumen Contact Center Оки-Токи
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Contact Center Оки-Токи
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
Справедливые цены
Плюсы:
Много настроек системы, оперативная тех. поддержка
Минусы:
Проблем не возникало
В целом:
Уже второй год сотрудничаем с Оки-Токи. На начальном этапе были некоторые сложности с настройкой, но после помощи их тп все работает как часы. Тогда у нас ещё был маленький штат сотрудников и мы платили только за самое необходимое. Очень гибкие настройки и быстрая тех. поддержка. В общем мы довольны сотрудничеством.
naumen_phone_ oki_toki

Развертывание


Naumen Contact Center Оки-Токи
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Contact Center

Оки-Токи