Naumen Service Desk или Еадеск или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Naumen Service Desk Еадеск Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Service Desk Еадеск Pyrus Service Desk

Цены

Naumen Service Desk Еадеск Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Service Desk Еадеск Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
Плюсы:
Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
Минусы:
Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
В целом:
Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
Сервис стоит своих денег
Плюсы:
Интуитивно понятный интерфейс. Программа быстро реагирует, не зависает. Радует наглядность в статистике обработанных обращений. Широкая возможность интеграций. Очень быстрая и качественная поддержка. За время нашей работы внедрили несколько обновлений, в том числе и по нашему запросу.
Минусы:
Не очень удобно, что при отправке нового письма невозможно выбрать тему из ранее вводимых (автозаполнение темы), что нет проверки орфографии в теле письма. И еще очень бы хотелось, чтобы при пересылке письма можно было изменить текст, который пересылаешь (часто там бывает нужно удалить, например, свою подпись.
В целом:
В целом программа хорошая, стоящая своих денег. С перспективой развития. Рекомендую!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
naumen yeahdesk pyrus_servicedesk

Развертывание


Naumen Service Desk Еадеск Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Service Desk

Еадеск

Pyrus Service Desk