Naumen Service Desk или SmartNut или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Naumen Service Desk SmartNut Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Service Desk SmartNut Pyrus Service Desk

Цены

Naumen Service Desk SmartNut Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Service Desk SmartNut Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
Плюсы:
Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
Минусы:
Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
В целом:
Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
naumen smartnut pyrus_servicedesk

Развертывание


Naumen Service Desk SmartNut Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Service Desk

SmartNut

Pyrus Service Desk