Naumen Service Desk или LigaTaxi или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



LigaTaxi

LigaTaxi - программа для автоматизации служб такси.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Naumen Service Desk LigaTaxi Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Service Desk LigaTaxi Pyrus Service Desk

Цены

Naumen Service Desk LigaTaxi Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Service Desk LigaTaxi Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
Плюсы:
Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
Минусы:
Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
В целом:
Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
Операторы работать не хотят, забивают на заказы.
Плюсы:
Нет нет
Минусы:
Едет долго берут нереально много.Оператор Татьяна работает хуже некуда.
В целом:
Не стоит вызывать, лучше ваше или яндекс
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
naumen ligataxi pyrus_servicedesk

Развертывание


Naumen Service Desk LigaTaxi Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Service Desk

LigaTaxi

Pyrus Service Desk