NanoGym или EasyWeek или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NanoGym

Платформа для автоматизации фитнес-клуба, мониторинга процессов и повышения лояльности клиентов. Оптимизирует занятость администраторов, делает работу наглядной, ведет отчетность и детальную статистику.



EasyWeek

Система онлайн-записи для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций. Бесплатный тариф!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NanoGym EasyWeek Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NanoGym EasyWeek Pyrus Service Desk

Цены

NanoGym EasyWeek Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

NanoGym EasyWeek Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Минусов много
Плюсы:
Разочарование сплошное
Минусы:
Технические сбои, отсутствие эффективной работы
В целом:
NanoGym сегодня есть масса более достойных альтернатив, причем пользоваться ими можно за меньшие деньги, чем просят тут. Я хотел, чтобы этот софт помог упростить задачу нашим сотрудникам и мне лично, чтобы не пришлось в режиме чуть ли не 24/7 работать ежедневно. Однако после внедрения этого программного обеспечения не заметил каких-то кардинальных изменений. Кроме того, в процессе использования ПО неоднократно сталкивались с техническими сбоями, поэтому у меня просто нет доверия к этому софту.
Самый удобный и красивый сервис
Плюсы:
Служба поддержки огонь. Отвечают почти мгноаенно. Это жирный плюс. Помогли за пол часа во всех моих вопросах. А их у меня было не мало
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Самый лучший сервис онлайн записи. И самый дешевый
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
nanogym easyweek pyrus_servicedesk

Развертывание


NanoGym EasyWeek Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


NanoGym

EasyWeek

Pyrus Service Desk