MobiDel или Смартомато или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MobiDel

Программа для автоматизации доставки. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия.



Смартомато

Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса: сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MobiDel Смартомато Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MobiDel Смартомато Pyrus Service Desk

Цены

MobiDel Смартомато Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MobiDel Смартомато Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
3/5
5/5
2/5
4/5
5/5
2/5
3/5
5/5
3/5
3/5
5/5
Лучшее в соотношении цена качество
Плюсы:
Цена, базовый функционал , простота
Минусы:
Редкие обновления, топорный интерфейс, отсутствие нормального приложения для всех пользователей
В целом:
Программой работаем уже лет 5 , за это время было много косяков и сбоев , но в целом все работало стабильно , если у вас до 1000 заказов в месяц вариант оптимальный , эта та crm на которую не приходиться молиться как на золотое руно, она просто работает за адекватный прайс , минус это то что за столько лет не создали приложение для оператора и комплектовщика , малейший сбой сети и все заказ не пришел на точку комплектации пока не обновишь окно в браузере
Бесполезность созданная безвыходностью
Плюсы:
не выявил.
Минусы:
За две неделе попыток настройки платформы ,добиться желаемого результата не удалось. Берут предоплату за три месяца вперед ,аргументируют это необходимостью провести настройку ,мол будет выполнено работа определенным сотрудником ,который закрепляется за рестораном .Но суть появления этого сотрудника- это отправить на почту короткую инструкцию ,а дальше, а дальше делай все сам. Пиши в поддержку , жди ответов ( работаем с 10 до 17 часов, с выходными). Ответы неквалифицированные, начинаешь разбираться в вопросах не хуже мнимой поддержки смартомато. Каналов связи с предложенными интеграциями у смартомато нет. Вечна игра в испорченный телефон. Между рестораном / поддержкой смартомато / и разработчиком интеграции (яндекс,деливвери и т.п.). Конструктор сайта отвратительный , забудьте ,если вам надо поменять шрифты или что то подобное. Мобильное приложение, обещанное по тарифу , за 10 дней работы после оплаты услуг , я так и не увидел. Продолжать историю не буду. Общая картинка и так понятна. Нашел смартомато благодаря Poster. И от этого еще больше обидно.
В целом:
Итог. Отвратительное настроение ,бесполезно потраченное время и на текущий момент , мне не вернули деньги. Выводы делайте сами. Я в свою очередь категорически не рекомендую использовать данный сервис. Есть множество сервисов лучше , ищите и найдете ;)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mobidel smartomato pyrus_servicedesk

Развертывание


MobiDel Смартомато Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MobiDel

Смартомато

Pyrus Service Desk