MobiDel или СБИС Presto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MobiDel

Программа для автоматизации доставки. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия.



СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MobiDel СБИС Presto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MobiDel СБИС Presto Pyrus Service Desk

Цены

MobiDel СБИС Presto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MobiDel СБИС Presto Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
4/5
5/5
2/5
4/5
5/5
2/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Лучшее в соотношении цена качество
Плюсы:
Цена, базовый функционал , простота
Минусы:
Редкие обновления, топорный интерфейс, отсутствие нормального приложения для всех пользователей
В целом:
Программой работаем уже лет 5 , за это время было много косяков и сбоев , но в целом все работало стабильно , если у вас до 1000 заказов в месяц вариант оптимальный , эта та crm на которую не приходиться молиться как на золотое руно, она просто работает за адекватный прайс , минус это то что за столько лет не создали приложение для оператора и комплектовщика , малейший сбой сети и все заказ не пришел на точку комплектации пока не обновишь окно в браузере
Перешли всей сетью на Presto
Плюсы:
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Минусы:
Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
В целом:
Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mobidel sbis_presto pyrus_servicedesk

Развертывание


MobiDel СБИС Presto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MobiDel

СБИС Presto

Pyrus Service Desk