Microsoft Dynamics CRM или Домовладелец© или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Microsoft Dynamics CRM

CRM, интегрированная со всеми сервисами и приложениями Microsoft. Состоит из глобальных модулей управления: продажи, маркетинг, поддержка клиентов и др. Есть тарифы для крупных и малых компаний. Сравнительно дорогая.



Домовладелец©

Автоматизация работы ЖКХ



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Microsoft Dynamics CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Microsoft Dynamics CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk

Цены

Microsoft Dynamics CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Microsoft Dynamics CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Эта CRM совсем не удовлетворила нас. Сложно. Дорого!
Плюсы:
Для нашей компании в этом ПО нет никаких преимуществ. Я бы не рекомендовал его кому-либо, конечно если вы не пользуетесь только системой трекинга продаж.
Минусы:
Мы почему-то были уверены, что это ПО удовлетворит нашим требованиям, но всё оказалось совсем наоборот. Оно очень сложное, везде глюки, практически невозможно пользоваться. Даже настройка базовых пользовательских аккаунтов создаёт сложности. Мы интегрировали CRM с GP (бухгалтерия), и это был просто ужаснейший опыт, от которого мы не можем оправиться до сих пор. Никогда не было уверенности, сохраняются ли наши данные всё устроено очень ненадёжно. Я ни за что не порекомендую это ПО кому-либо. Эта ошибка стоила нашей компании больших денег.
В целом:
Абсолютно неудобно для бизнеса.
в сравнение со квартой удобнее и функциональнее Домовладелец
Плюсы:
функционал все есть, сильная техподдержка, интеграция с гис, платежный документ новый, мобильное приложение входило сразу в поставку. Нет оганичение и лимитов на обращения и подключения техподдержки(до этого был бит там 10минут и бросали трубки)
Минусы:
техподдержка только с 9.00 по Москве(мы в восемь начинаем), не всегда подробное описание обновлений, приходится писать в форум уточнять вошло ли изменение или ждать когда техподдержка сама всех обзвонит.
В целом:
Общее впечатление скорее положительное. Конечно у всех программ свои плюсы и минусы. В домовладельце пока плюсов больше.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
microsoft_dynamics domovladelec pyrus_servicedesk

Развертывание


Microsoft Dynamics CRM Домовладелец© Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Microsoft Dynamics CRM

Домовладелец©

Pyrus Service Desk