Microsoft Dynamics CRM или Дом.Контроль или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Microsoft Dynamics CRM

CRM, интегрированная со всеми сервисами и приложениями Microsoft. Состоит из глобальных модулей управления: продажи, маркетинг, поддержка клиентов и др. Есть тарифы для крупных и малых компаний. Сравнительно дорогая.



Дом.Контроль

Дом.Контроль - сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками. Модульная система позволяет автоматизировать процессы эксплуатации и сервиса, а также повысить финансовую дисциплину абонентов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Microsoft Dynamics CRM Дом.Контроль Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Microsoft Dynamics CRM Дом.Контроль Pyrus Service Desk

Цены

Microsoft Dynamics CRM Дом.Контроль Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Microsoft Dynamics CRM Дом.Контроль Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
1/5
5/5
4/5
1/5
5/5
4/5
2/5
5/5
3/5
1/5
5/5
Эта CRM совсем не удовлетворила нас. Сложно. Дорого!
Плюсы:
Для нашей компании в этом ПО нет никаких преимуществ. Я бы не рекомендовал его кому-либо, конечно если вы не пользуетесь только системой трекинга продаж.
Минусы:
Мы почему-то были уверены, что это ПО удовлетворит нашим требованиям, но всё оказалось совсем наоборот. Оно очень сложное, везде глюки, практически невозможно пользоваться. Даже настройка базовых пользовательских аккаунтов создаёт сложности. Мы интегрировали CRM с GP (бухгалтерия), и это был просто ужаснейший опыт, от которого мы не можем оправиться до сих пор. Никогда не было уверенности, сохраняются ли наши данные всё устроено очень ненадёжно. Я ни за что не порекомендую это ПО кому-либо. Эта ошибка стоила нашей компании больших денег.
В целом:
Абсолютно неудобно для бизнеса.
Проблемный софт
Плюсы:
Не нашел
Минусы:
В начале красиво всё описывают, но в итоге - приложение не развивается. Много ошибок, которые не могут исправить по полгода. Не работает и половина заявленного функционала.
В целом:
Не рекомендую. Посмотрите у конкурентов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
microsoft_dynamics domcontrol pyrus_servicedesk

Развертывание


Microsoft Dynamics CRM Дом.Контроль Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Microsoft Dynamics CRM

Дом.Контроль

Pyrus Service Desk