МЕДПРЕД-CRM или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

МЕДПРЕД-CRM

МЕДПРЕД-CRM – это CRM-система с возможностью работы оффлайн,  которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для медицинских представителей и фармацевтов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

МЕДПРЕД-CRM Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЕДПРЕД-CRM Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

МЕДПРЕД-CRM Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    МЕДПРЕД-CRM Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Достаточно сложно настроить под свои нужды.
    Плюсы:
    есть облачная и коробочная версия
    Минусы:
    плохая техподдержка, трудно настроить под себя
    В целом:
    Недавно начальство поставило передо мной задачу выбрать подходящую по стоимости и функциональности ЦРМ-ку для нашей компании (специфика бизнеса – фарм представительство). Пересмотрел различные варианты, из всех решил остановиться на МЕДПРЕД-CRM. Но на первом же этапе внедрения начались трудности. Система совершенно негибкая в плане настроек, а службу поддержки назвать отзывчивой сложно. К тому же программа не интегрируется с почтой и прочими полезными сервисами – это очень неудобно. Начальство не одобрило данный выбор – сотрудничать с МЕДПРЕД-CRM не стали. Удобным данную систему назвать не могу.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    medpred_crm pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    МЕДПРЕД-CRM Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    МЕДПРЕД-CRM

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM