МЕДПРЕД-CRM или IDENT или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МЕДПРЕД-CRM

МЕДПРЕД-CRM – это CRM-система с возможностью работы оффлайн,  которая объединяет в себе возможности десктопных и облачных приложений для медицинских представителей и фармацевтов.



IDENT

IDENT — незаменимый инструмент для построения подробной аналитики по всем направлениям работы клиники, помощник в принятии эффективных бизнес-решений. Польза продукта сочетается с высоким уровнем сервиса. Более 2000 стоматологий в России и странах СНГ ежедневно пользуются IDENT.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МЕДПРЕД-CRM IDENT Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЕДПРЕД-CRM IDENT Pyrus Service Desk

Цены

МЕДПРЕД-CRM IDENT Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МЕДПРЕД-CRM IDENT Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Достаточно сложно настроить под свои нужды.
Плюсы:
есть облачная и коробочная версия
Минусы:
плохая техподдержка, трудно настроить под себя
В целом:
Недавно начальство поставило передо мной задачу выбрать подходящую по стоимости и функциональности ЦРМ-ку для нашей компании (специфика бизнеса – фарм представительство). Пересмотрел различные варианты, из всех решил остановиться на МЕДПРЕД-CRM. Но на первом же этапе внедрения начались трудности. Система совершенно негибкая в плане настроек, а службу поддержки назвать отзывчивой сложно. К тому же программа не интегрируется с почтой и прочими полезными сервисами – это очень неудобно. Начальство не одобрило данный выбор – сотрудничать с МЕДПРЕД-CRM не стали. Удобным данную систему назвать не могу.
Полная автоматизация стоматологии
Плюсы:
Благодаря iDent автоматизировали работу к клинике. Удобное расписание на 2 филиала в одном окне, комментарии к визитам, работа со страховыми компаниями, расчеты с пациентами, печать актов выполненных работ пациентам с подробной калькуляцией каждой услуги (повышает доверие и прозрачность), заполнение карточек с помощью шаблонов за 3 минуты, история посещение пациентов и оплат в электронном виде, начисление зарплаты врачам в 1 клик, множество полезных отчетов для директора. Все это и многое другое реализовано максимально удобно и учтены все мельчайшие нюансы работы рядовой стоматологии.
Минусы:
Отсутствие мобильного приложения для врачей и директора, высокая стоимость самой программы и обновлений.
В целом:
Отлично!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medpred_crm ident pyrus_servicedesk

Развертывание


МЕДПРЕД-CRM IDENT Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МЕДПРЕД-CRM

IDENT

Pyrus Service Desk