MEDMIS или 2V: Стоматология или Pyrus . Сравнение функционала

MEDMIS

МЕДМИС – это современное программное обеспечение по автоматизации медицинских учреждений. Основной принцип разработки системы является адаптация под бизнес-процессы и потребности частных медицинских центров.



2V: Стоматология

"2V: Стоматология" - удобная и современная программа для стоматологии, включающая в себя множество функций по контролю и учету в стоматологической клинике.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

MEDMIS 2V: Стоматология Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MEDMIS 2V: Стоматология Pyrus

Цены

MEDMIS 2V: Стоматология Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MEDMIS 2V: Стоматология Pyrus
Удобство
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно.
Плюсы:
Вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту, масса интеграций с современными сервисами, экономия времени, консолидация данных по реферальным агентам, есть модуль медицинской CRM
Минусы:
Особых нет. Ожидаем, когда разработчики доработают систему реферальных агентов, некоторые отчёты.
В целом:
Проработав месяц в системе МЕДМИС, мы успешно реализовали ряд задач по автоматизации и интеграции с другими системами. БОльшое спасибо Вам за оперативность. Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно. Мы только развиваемся месяц с начала открытия, поэтому положительные изменения ежедневно происходят))) Я думаю оптимизация однозначно неизбежно произошла, хотя бы потому что вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту. Программное обеспечение интуитивно понятное и легкое в освоении любым пользователем. Адаптация инфосистемы еще происходит, потому что много сервисов в настоящее время подключаем и планируем дальнейшее подключение. По крайней мере, скажу, что техподдержка отвечает оперативно и справляется с поставленными задачами. В общем желаю Вам дальнейшего роста и не останавливаться в развитии!
Проще работать в разы
Плюсы:
Очень упростилась работа с ведением учёт клиентов, прайс-листов, медицинских карт и т. д. Со стороны отчетности тоже всё просто - можно вести заработные платы врачей, проводить анализ обзвона, а также вести учёт материалов. Всё это значительно ускоряет работу. После обновления ПО, работать стало ещё проще.
Минусы:
Минусов нет.
В целом:
Когда стал вопрос автоматизации процесса, выбирали из нескольких ПО. Больше всех подошла 2V: Стоматология. Рекомендую..
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
medmis stomatologiya pyrus

Развертывание


MEDMIS 2V: Стоматология Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MEDMIS

2V: Стоматология

Pyrus