MEDMIS или МедАнгел или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MEDMIS

МЕДМИС – это современное программное обеспечение по автоматизации медицинских учреждений. Основной принцип разработки системы является адаптация под бизнес-процессы и потребности частных медицинских центров.



МедАнгел

МедАнгел – современный инструмент для эффективного управления небольшими клиниками и крупными филиальными сетями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MEDMIS МедАнгел Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MEDMIS МедАнгел Pyrus Service Desk

Цены

MEDMIS МедАнгел Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MEDMIS МедАнгел Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно.
Плюсы:
Вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту, масса интеграций с современными сервисами, экономия времени, консолидация данных по реферальным агентам, есть модуль медицинской CRM
Минусы:
Особых нет. Ожидаем, когда разработчики доработают систему реферальных агентов, некоторые отчёты.
В целом:
Проработав месяц в системе МЕДМИС, мы успешно реализовали ряд задач по автоматизации и интеграции с другими системами. БОльшое спасибо Вам за оперативность. Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно. Мы только развиваемся месяц с начала открытия, поэтому положительные изменения ежедневно происходят))) Я думаю оптимизация однозначно неизбежно произошла, хотя бы потому что вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту. Программное обеспечение интуитивно понятное и легкое в освоении любым пользователем. Адаптация инфосистемы еще происходит, потому что много сервисов в настоящее время подключаем и планируем дальнейшее подключение. По крайней мере, скажу, что техподдержка отвечает оперативно и справляется с поставленными задачами. В общем желаю Вам дальнейшего роста и не останавливаться в развитии!
Работают слаженной командой
Плюсы:
Оперативно решают возникающие вопросы
Минусы:
не существенные( как и в любой работе)
В целом:
Профессиональный подход, стремление помочь стать нашей команде лучше, спасибо Вам и успехов!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medmis medangel pyrus_servicedesk

Развертывание


MEDMIS МедАнгел Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MEDMIS

МедАнгел

Pyrus Service Desk