Maxibooking или Logus HMS или Pyrus . Сравнение функционала

Maxibooking

MaxiBooking - готовое решение: сайт для отеля с модулем бронирования + программа для отелей со стандартным набором функций: обработка все заявок на базе единой платформы, синхронизация с порталами бронирования, шахматка, гибкая настройка тарифов, ведение клиентской базы.



Logus HMS

Logus Hospitality Management System - это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Maxibooking Logus HMS Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Maxibooking Logus HMS Pyrus

Цены

Maxibooking Logus HMS Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Maxibooking Logus HMS Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Работать стало проще
Плюсы:
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
Loft Hotel Nabokov использует Logus The Box с июля 2015
Плюсы:
В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс. Могу отметить, что персоналу стало удобнее работать. В процессе, так или иначе, появляются дополнительные вводные, с которыми уже намного легче работать и реагировать на них.
Минусы:
не обнаружили
В целом:
Каждый гостиничный комплекс является индивидуальным и многогранным. Только после нескольких месяцев работы приходит общее понимание о необходимости тех или иных функций, отчетов и печатных форм. На сегодняшний день в программном комплексе Logus The Box присутствует практически вся необходимая отчетность и формы, которые благодаря службе техподдержки компании Libra Hospitality оперативно модернизируются
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
maxibooking logus_hms pyrus

Развертывание


Maxibooking Logus HMS Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Maxibooking

Logus HMS

Pyrus