Maxibooking или FlagmanAir или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Maxibooking

MaxiBooking - готовое решение: сайт для отеля с модулем бронирования + программа для отелей со стандартным набором функций: обработка все заявок на базе единой платформы, синхронизация с порталами бронирования, шахматка, гибкая настройка тарифов, ведение клиентской базы.



FlagmanAir

FlagmanAir.com - облачная система управления гостиницей. Продажа номеров и услуг, кассовый учет, online-статистика, визуализация загрузки, channel manager.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Maxibooking FlagmanAir Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Maxibooking FlagmanAir Pyrus Service Desk

Цены

Maxibooking FlagmanAir Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Maxibooking FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Работать стало проще
    Плюсы:
    Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
    Минусы:
    Минусов точно не найдете.
    В целом:
    Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
    В FlagmanAir разочаровались.
    Плюсы:
    визуальное оформление
    Минусы:
    работает нелогично, интегрировать сложно
    В целом:
    О программе FlagmanAir первое впечатление было положительным, но потом более детально со всем познакомились и в продукте разочаровались. Возможно, если запустить программу сразу, как только заведение начало свою работу и еще не имеет расширенную базу клиентов, то процесс внедрения и пройдет успешно. Но уже имеющуюся клиентскую базу в автоматическом порядке залить не удалось - пришлось изрядно повозиться, делая все вручную.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    maxibooking flagmanair pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Maxibooking FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Maxibooking

    FlagmanAir

    Pyrus Service Desk