МАЛАХИТ или Premium Bonus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МАЛАХИТ

Удобная и гибкая система для взаимодействия с клиентами и ведения бизнеса красоты и здоровья. В функционал включены клиентская база и складской учет, расчет зарплаты, SMS рассылка, сервис online записи и многое другое.



Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МАЛАХИТ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МАЛАХИТ Premium Bonus Pyrus Service Desk

Цены

МАЛАХИТ Premium Bonus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МАЛАХИТ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
На мой взгляд программа отвечает всем необходимым требованиям, актуальна, современна
Плюсы:
Если оценивать программу с точки зрения администратора, то она понятна, логична и проста в использовании. Легко записать клиента, посмотреть его историю посещений, стоимость услуг, а также их длительность и расход материалов рассчитывается автоматически, разумеется при изначальном задании необходимых параметров. Совершение ошибки сводится практически у нулю, что облегчает работу и администраторам и мастерам и собственно руководителю.
Минусы:
Если возникают какие то пожелания или дополнения по функционалу программы, то в ближайших версиях разработчики их учитывают, по этому их нет.
В целом:
С программой «Малахит» мы работаем с 2013 года, для меня как руководителя особо важным является отчётность, контроль расходования материалов и расчет заработной платы. Все это в программе реализовано, очень понятно и удобно. Отчёты можно видеть в разрезе разных критериев, зарплату формировать и начислять по различным алгоритмам, расход материалов понятен и очень удобно формировать заказы, ориентируясь на реальный расход. Что не мало важно для администраторов можно давать различные права в программе, и ограничить доступ к отчётам, функциям формирования цен, скидок, удаления настроек и прочего "чисто управленческого функционала". Очень удобно что у нас 3 филиала, и администратор салона видит записи других салонов и может предложить клиенту оптимальные для него условия (время, нужный мастер), особенно в сезон, когда полная запись. Администратор может в планировщике другого салона, точно также формировать записи, подстраиваясь под желания клиента.
Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
Плюсы:
Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
Минусы:
Пока не обнаружены.
В целом:
Буду пользоваться, всем рекомендую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
malahit premiumbonus pyrus_servicedesk

Развертывание


МАЛАХИТ Premium Bonus Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МАЛАХИТ

Premium Bonus

Pyrus Service Desk