LPTracker или 5CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.



5CRM

5CRM – простая система управления бизнесом



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LPTracker 5CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LPTracker 5CRM Pyrus Service Desk

Цены

LPTracker 5CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LPTracker 5CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Всё понравилось
Плюсы:
Техподдержка оперативно работает
Минусы:
не заметила
В целом:
Не так давно продажи упали, терять было нечего. Решила испытать удачу с помощью данной компании. Решила все делать самостоятельно. Спасибо техподдержке - всегда отвечали оперативно на вопросы. У меня получилось - положительный результат есть.
очень довольна
Плюсы:
функционал, интерфейс, просто использования
Минусы:
пока не обнаружила
В целом:
Искала для своего микробизнеса простую, при этом с обширным функционалом, с хорошей поддержкой (т.к. самостоятельно все внедряю) и подходящей стоимостью. 5 CRM система отвечает всем моим запросам! Ребята большие молодцы, терпеливо сопровождают на всем пути общения с клиентом, от первой консультации до решения всех вопросов после внедрения! Рекомендую присмотреться всем предпринимателям от самых мелких до крупных. Соотношение и качество - супер!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lptracker 5crm pyrus_servicedesk

Развертывание


LPTracker 5CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LPTracker

5CRM

Pyrus Service Desk