LokonCRM или ПрофиГид или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LokonCRM

Онлайн сервис для управления салоном красоты ведет клиентскую базу, запись клиентов, детальную статистику по разным направлениям. Доступен SMS центр и другие модули. Система размещена в облаке, устанавливать ПО на ПК не требуется, для работы достаточно иметь подключение к сети.



ПрофиГид

Профигид - реальная автоматизация бизнес-процессов для салонов красоты. Широкий функционал системы позволяет организовать эффективную работу. Легко и быстро настраивается. А внимательная тех. поддержка оперативно отвечает и решает все вопросы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LokonCRM ПрофиГид Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LokonCRM ПрофиГид Pyrus Service Desk

Цены

LokonCRM ПрофиГид Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LokonCRM ПрофиГид Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
4/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Отказались от использования
Плюсы:
Если бы были плюсы, продолжили бы пользоваться
Минусы:
Мало модулей, отсутствие поддержки со стороны саппорта
В целом:
С Lokon CRM не увидели каких-то значимых результатов, поэтому решили отказаться от использования. Считаем, что лучше эти деньги потратим на развитие бизнеса и покупку нового инвентаря. Проблем при использовании этого софта заметили несколько. Первое – это малое количество модулей и отчетов. Второе – при добавлении последующих салонов приходится снова раскошеливаться. И третье – отсутствие поддержки со стороны саппорта, баги мешают пользоваться софтом без нервов.
Оптимальное соотношение цена/качество
Плюсы:
Есть весь необходимый функционал Легко разобраться
Минусы:
Пока не нашёл.
В целом:
Несколько лет сидел на другой именитой системе. Платил в 4 раза больше за функции с которыми за несколько лет так и не разобрался, да и не нужны они в целом. Здесь же все необходимое есть, без лишнего перегруза и во всем разобраться самому можно, без обучения на целый день. Функционал: - Онлайн запись - график мастеров + отслеживание их загрузки - удобное управление услугами - склад и учёт товаров/расходников - клиентская база/система лояльности - СМС информирование - необходимая аналитика - мобильное приложение. В общем доволен, ни разу не пожалел что перешёл.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lokoncrm profiguide pyrus_servicedesk

Развертывание


LokonCRM ПрофиГид Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LokonCRM

ПрофиГид

Pyrus Service Desk